Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальных классов
Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Пристенская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области.
1.Общие положения
1.1.Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Пристенская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области разработано в соответствии:
•с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
•письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования";
•письмом Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей";
•постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»" (далее СанПиН 2.4.2.2821-10).
1.2.В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС) основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП) реализуется Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Пристенская средняя общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области (далее – ОУ) в т. ч. через внеурочную деятельность.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную, в первую очередь, на достижение младшими школьниками личностных и метапредметных результатов начального общего образования. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.