Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

открытый урок по английскому языку

Методическая копилка - Иностранный язык



Конспект открытого урока по английскому языку по учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» во 2 классе.

Тема урока: «Поговорим о наших друзьях».

Учитель: Шамсудинова Байранкиз Алдеровна

Дата проведения: 27.02.2014г.
Цели и задачи урока:

1.Развивать умения и навыков устной речи:
- учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
- учить рассказывать о своем друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.
2.Развивать умения в чтении: учить читать букву u в закрытом слоге; букву y в конце слова.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов; аудиозапись к уроку 47; транскрипционные значки; карточки с заданиями картинки сказочных персонажей для введения прилагательных по теме «Описание характера»:
 Ход урока.

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

- Hello, kids!
- Hello, teacher!
- Sit down, please.
Цель нашего урока: совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме: «Мой друг»; развитие навыков чтения ( гласные буквы Uu и Yy); формирование орфографических навыков.
2.Фонетическая разминка.

Ребята, - Посмотрите-ка, наша весёлая обезьянка – a monkey – соскучилась и пришла в гости.
- Она зовет нас гулять :[ei],[ei],[ei].
-Обезьянка идет по лесу и видит комариков:[z],[z],[z].
- Но комарики когда-то уже больно покусали ее, и она боится. Обезьянка просит нас не шуметь:[țș], [țș], [țș].-Обезьяна остановилась и слышит, как из кустов выползает змейка:[ ʘ ] [ ʘ ] [ ʘ ]
-Обезьянка улыбается нам:[ i ],[ i ],[ i ].
-Вдали слышится какой-то звук:[d ], [d ], [d ].
Так обезьянка заводит свою машину:[dż], [dż], [dż ].

- Now let’s sound the symbols.

- The first column, please. 
- [t], [k], [p], [s], [f], [g], [z], [v], [d], [b].

- Very good, children!
Ребята, на прошлом уроке вы познакомились с артиклями английского языка. Это  артикль a (an) и the. Скажите когда  употребляем артикль а(an), а когда артикль the?
- Если мы называем предмет или животное первый раз, то используется артикль а (an). Если слово – существительное уже упоминалась, то ставится определенный артикль the.

3. Речевая разминка.

Look at the blackboard and repeat after me.
sad                                           merry                        merry - sad   
good                                         stupid                       bad - good
bad                                           smart                       angry - kind
angry                                        slim                          stupid - smart
kind                                           fat                            fat – slim
a sad boy                                an angry monkey
a merry girl                            a kind frog
a bad friend                           а smart pupil

4. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
Ребята, сегодня  мы с вами будем учит рассказывать о своем друге, описывая его характер, что он умеет делать и где живет.
Примерный рассказ:
I have got a friend.  His name is Nick. He is merry.
He is slim. He can swim. He lives in the house. He is a good friend.
Ученики по очереди рассказывают свои рассказы.
Учащиеся должны внимательно выслушать монолог и догадаться, о ком он рассказывает.
                       Tape script
    I have got a friend. She is kind.
    She is not angry. She is funny.
    She can fly. She lives on an
    English farm.  She speaks English
    and sings happy songs.

Who can relate the text?

    5. Физкультминутка.
Clap, clap, сlаp your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friend,
Let us smile together       
       
6. Обучение чтению глассных букв Uu и Yy.
- Вы отдохнули, а теперь давайте вспомним, с какими английскими гласными буквами мы научились читать слова?
Правильно, это буквы Oo,Ее, Аа, Ii. Сегодня мы научимся читать слова с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова. Буква y в безударном слоге в конце слова из двух или трех слогов читается как [I].
    Listen to me, please. 
    Uu                       run, must, jump, but.
    Yy                           funny, ugly.
   
7.Развитие орфографических навыков.
It is time to do the ex.4, р.43 in a written from. Ребята вы должны вставлять пропущенные буквы.
Now children, it is time to remember how to write the words and you will write the missing letters.
j - mp, funn - , b - t, r - n, ugl -, m - st, merr -.

 8.Подведение итогов урока.

- Do you like our lesson? That is all for today. You may collect your things. Now it is time to recite the poem. Stand up, please!

 Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say “Goodbye!!!”
Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

- The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: упр. 5 на стр. 63 – учебн.
                                                          упр.4 на стр.43 – р\т